Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Полезные сервисы / Простой метод оценки релевантности страницы

Простой метод оценки релевантности страницы

Я расскажу тебе об одном практичном и, что для нас самое главное, бесплатном методе оценки страницы. Оценка релевантности страницы – это, попросту говоря, оценка соответствия текста выбранному запросу. И ничего больше.

Если ты не имеешь собственного веб-ресурса, но при этом пишешь статьи для сайтов, тебе все-равно необходимо знать основные механизмы сео-продвижения. Кто знает, что захочет твой заказчик завтра?

Мы, гении сухой чернильницы и акулы искусственных перьев, должны быть готовы к любым неожиданностям! Простой метод оценки релевантности страницы . И не забудь: оказывая комплексную услугу по написанию текста + сео-анализ, копирайтер значительно повышает свою ценность на рынке труда!

Простой метод оценки релевантности страницы

Выбираем релевантную страницу

Поскольку 80% продвижения сайтов в Рунете «заточено» под Яндекс, остановимся именно на этом методе. Рассмотрим задачу на реальном примере продвижения запроса «пуховики оптом».

1. Забиваем запрос «пуховики оптом» в поисковой системе Яндекс
2. Сохраняем страничку результатов с первой десяткой сайтов-лидеров. Пока забываем о ней.
3. Идем регистрироваться на биржу Megaindex (кстати, там проходит интересный Конкурс)
4. После короткой регистрации вы оказываетесь в таком окошке интерфейса:


Простой метод оценки релевантности страницы

Картинко Megaindwex №1

Здесь все просто. Вводим урл любого сайта, пишем любой запрос. В данном случае это не важно, так как мы всегда можем поменять нужные данные в окошке интерфейса Megaindex. Переходим на следующий уровень Простой метод оценки релевантности страницы :

Простой метод оценки релевантности страницы

Картинко Megaindwex №2

Вот таперича вспоминаем пункт Намбу Он (то есть, возвращаемся к нашей страничке Яндекс с выбранными сайтами) и смотрим следующую картинку:

Простой метод оценки релевантности страницы

Работа с аналитическим инструментом Megaindex

Собственно, с этого пункта и начинается основная работа. Итак, мы кликаем по порядку по каждому выбранному сайту в Яндекс-выдаче Первой Десятки запроса «пуховики оптом». Копируем Ихние Урлы Простой метод оценки релевантности страницы и проверяем клиентов на вшивость.

Как вы можете видеть на Картинко №3, аналитический инструмент Megaindex выдает данные по всем важным параметрам.

Сюда входят общее количество слов на странице, количество вхождений запросов из титла (заголовка), «тела» статьи, морфологических «пассажей» (количества совпадающих слов в данной фразе) и других (не столь значимых, но все равно важных для анализа) данных.

Всю эту цифирь мы любовно переписываем авторучкой вручную… (ну, пошутил, пошутил) – переносим в таблицу Excel по столбикам. Далее складываем суммы каждого столбика, делим на 10 (так как сканировали десять сайтов) и получаем некие усредненные цифры в конце каждого столбика.

В результате получаем следующую статистику под написание нашей Идеальной Релевантной Страницы:

  • Среднее количество слов
  • Вхождение запроса в титле
  • Вхождение запроса в самой статье

И так далее.

Однако помните, дорогие друзья, что даже если вы совершите все эти волшебные танцы с бубном, это отнюдь не гарантирует попадание в топ. Продвижение сайта – штука очень сложная, многоступенчатая и крайне противоречивая. Правила в этой игре могут меняться чуть ли не каждый месяц (Платоны Щукины не дадут мне соврать).

Я описал вам лишь один из инструментов, которыми пользуются сео-колдуны в своей работе. Вы же всегда должны включать инструмент наиважнейший (конечно, при наличии оной) – свою голову. И помнить, что любая автоматика является всего лишь сухой статистикой.



Источник: mikkilan.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»