главная / Полезные сервисы / Наглядное руководство по Google Analytics Наглядное руководство по Google AnalyticsGoogle Analytics – это одно из лучших, а главное бесплатных, средств для анализа трафика на вашем сайте. Основное отличие от других продуктов заключается в том, что нет никаких счетчиков. Невидимый фронт. После легкой установки вы получите огромное количество информации о посетителях, их целях, и о том, как они вообще к вам попали. Честно говоря, набор функций ошеломляет нового пользователя, но с помощью этого руководства вы без лишних трудностей сможете использовать все возможности системы. Шаг 1: Создание учетной записиДля того, чтобы пользоваться данной услугой, необходимо иметь общий аккаунт Google. Вспомните, скорее всего у вас есть почтовый. Данные от него подойдут для Аналитикса. Не забудьте выбрать русский язык. Далее идем твердыми шагами: 1. Перейдите на сайт Google Analytics; 5. Следующая страница попросит ваше имя, фамилию и страну. Можно врать; Шаг 2: Вставка javascript кода в страницыЕсли используете любой популярный движок, вставляйте в код главной страницы. Будет происходить мониторинг всего сайта. Можно внедрять в отдельные важные страницы. В качестве конкретного примера возьму WordPress. Зайдите в настройках темы в footer.php для вставки. Найдите тэг </body> в нижней части и вставьте прямо над ним выданный системой javascript код. Как только измененная страница будет сохранена, можно начинать трекинг. Напомню, что при смене темы необходимо обязательно перенести код в новую. После установки ждем сутки для первого сбора данных. Шаг 3: Анализ работы сайтаТеперь, когда техническая сторона вопроса решена, можно приступать к самой аналитике. Попадаете в панель инструментов. В верхней части страницы расположено визуальное отображение трафика за последний месяц. «Обзор посетителей» показывает сколько именно людей пришло на ваш сайт. Число, как правило, на порядок меньше показателя «посещения», так как одни и те же люди могут возвращаться на сайт неоднократно. «Наложение данных на карту» отображает страны, в которых находятся
ваши читатели. Чем темнее зеленый цвет, тем больше с данного места
посещений. Шаг 4: Как следить за работой сайта ежесуточно и ежечасно.Многие веб-мастера отказываются от Google Analytics потому, что якобы нельзя мониторить статистику чаще, чем раз в сутки. Так это миф, а вернее недостаток знаний. В меню слева кликните на слово «Посетители». Опять же слева выпадет список характеристик, в котором вам нужно открыть вкладку «Тенденции посетителей». Там выбирайте любой показатель и кликайте. Откроется детальная статистика по указанной характеристике, слева сверху кликните на иконку в виде часов и получите желаемые ежечасные логи. Вот и вся мудрость. Очень удобно пользоваться сравнением в данном контексте. Шаг 5: Отслеживание источников трафикаОсновной поток посетителей идет с поисковых систем? Или какой-нибудь блог сливает трафик? Узнаем как это мониторить.Кликните по любой из 5 ссылок в обзоре содержания на панели инструментов. В правой части страницы найдите заголовок «Оптимизация страниц входа» и нажмите на «Источники входа» под ним. Стандартно получаете таблицу, в которой содержатся 10 главных
ресурсов, с которых к вам идет народ. Более того, очень удобно в эту же
таблицу вложены показатели, по которым можно очень легко анализировать
не только количество, но и качество трафика. Если вам необходима информация по другим страницам, то в меню справа
выбирайте «Содержание по заголовкам», после чего увидите список из всех
статей вашего сайта. Источник: wildo.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |