FAQ траффик с поисковиковСегодня хотел бы рассказать об одном из способов привлечения тематического трафика на ваш сайт. Этот же способ можно использовать и для блога, потому что любой блог является сайтом. Правда вот не каждый сайт является блогом. Но это меня уже не туда понесло … Итак, у нас есть сайт. Тематика сайта определена однозначно. Для примера возьмем сайт про автомобили, уж очень я их люблю . Тематика очень конкурентная. По ВЧ запросам пробраться в топ без серьезных вложений практически нереально. По СЧ и НЧ легче, но тоже непросто. На всеми нами любимыми SE форуме в пособии для новичков очень любят писать, что под каждый конкретный запрос желательно оптимизировать каждую отдельную страницу. Вопрос теперь, где взять идею, мысль, чтобы наштамповать этих оптимизированных страниц?.. Один из вариантов – ведение блога на том же домене, что и сам сайт. Примеров в буржунете полно. У нас самая яркая представительница – Ольга Иванова, автор блога Интернет маркетинг от очаровательной блондинки. Но блогом надо постоянно заниматься. Хотя для настоящих любителей блоггинга это только в удовольствие.Что делать тем, кто не является блоггером по натуре? Кто не может вместо сна сидеть и редактировать очередной пост? Кто вместо того чтобы уделить время работе модерирует комментарии и анализирует траффик? Кто не готов отвечать на комментарии посетителей? Кто не понимает, зачем надо постоянно совершенствовать и развивать свой блог? Что делать этим людям? А выход у них очень простой. Завести раздел FAQ на сайте :evil:. FAQ – часто задаваемые вопросы и ответы на них. Конечно, создать такой раздел – это просто. А вот с умом заполнить его качественным контентом один раз, оптимизировать и потом только ловить трафик с поисковиков – это гораздо сложнее. Для этого надо или самому быть специалистом в данной тематике, или воспользоваться услугами стороннего специалиста. В раздел FAQ страраемся запихнуть вопросы следующего вида (исходя из автотематики):
Соответственно, текст ответов на вопросы должен быть уникальным, грамотным и опять таки оптимизированным. Лучше всего если ответ сначала сделает профессионал в тематике, а потом его «доведет» до ума оптимизатор. Чем больше подобных вопросов будет описано, чем полнее и точнее будут на них ответы, тем больше шансов у вашего сайта поймать трафик с поисковиков. По сути дела, раздел FAQ аналогичен блогу, только заполняется один раз в большинстве случаев. Дополнением метода FAQ является создание на сайте глоссария – словаря специализированных терминов для конкретной тематики. Примером глоссария, близкого к идеальному, является Википедия. Если в ответе на запрос она появляется, то обязательно в топе. Соответственно она ловит большое количество поискового трафика. Создайте глоссарий на своем сайте на отдельной странице. Грамотно его перелинкуйте, вставляйте выдержки из него в основные разделы сайта, где это необходимо. И будет вам поисковый траффик. Его количество будет пропорционально качеству выполния глоссария. Глоссарий для блога - надо сделать отдельную страничку с ссылкой со всех страниц блога. И детально рассказать, желательно своими словами про такие понятия, как блогосфера, блог, оптимизация, блогролл, сайдбар, постовой, баннер, RSS… Своими словами – т.е. текст определений должен быть уникальный. Список можно продолжать долго. Все зависит от вашего желания. Реализация глоссария и раздела FAQ достаточно проста с точки зрения программирования. В сети полно готовых скриптов. На первоначальном этапе на блоге все можно сделать ручками один раз. Что тоже приемлимо. Самое главное – не бояться что то делать. Если возникла идея, попробовать ее реализовать. Посмотреть на результаты. Ну и написать потом об этом в своем блоге . Источник: terehoff.com |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |