Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Трафик / Арбитраж зарубежного трафика

Арбитраж зарубежного трафика

Менеджмент и конвертация трафика весьма занятное, да и прибыльное дело, если подойти к вопросу серьезно. Нам понадобится:
1. Источник трафика, в данном случае биржа SE/поискового/дорвейного трафика KlikAdvertising трафик в ней берется из партнерки КликВип, зареген в ней еще в 2006 году. Кстати в ней есть очень много интересных и прибыльных решений для конвертации зарубежного трафика.
2. Нужна TDS, пользуюсь Sutra TDS в начале 2008 г я ее приобрел за 90$, думаю цена особо не изменилась. Есть и бесплатная система распределеня трафика – Симпл ТДС, ее будет вполне достаточно.
3. Landing Page – страница приемник трафика, можно конечно сразу лить на партнерку. Например в арбитраже фарма трафика, поставив шоп на свой домен – вы как минимум не теряете постоянных клиентов, что очень важно.

Sutra TDS это центр, в который сливается трафик из различных источников. Система распределяет полученный трафик следуя правилам установленным вебмастером. Таким образом вебмастер получает полную статистику и полный контроль над всем своим трафиком из одного центра.”

- Получения трафика из нескольких источников и ведение статистики по ним.
- Распределение трафика по уникальности и перенаправление по специально сформированным ссылкам на Landing Page продаваемого продукта.
- Анализ полученных данных, и выявление источников некачественного трафика.

Регистрируемся в Google Analytics и размещаем код на Landing page. Инструментом нужен для того, чтобы отследить по каким кейвордам идет трафик с PPC и с каких субаков.
Приступаем к настройке схем и прописывании ссылок. Начнем с формировании ссылки для Landing page включая переменные
В Sutra это можно сделать путем добавления в ссылку следующих переменных: “parameter” – для ключевиков и “se”- для источников трафика, то есть отправляя трафик по ссылке sutradomen.com/in.cgi?default&parameter=ключевик&se=источник, в статистике Sutra мы увидим данные значения.

Причем, можно посмотреть любую связку информации, например с каких страниц шлют трафик по определенному кею, или что для нас самое важное посмотреть статистику по субаккаунтам.
Если Sutra это наш первый рубеж обороны от некачественного трафика, то Google Analytics – это наш тыл.
Использовать Google Analytics для выявления некачественных источников можно 2 способами:
1. Определение незаинтересованного трафика через процент отказов
2. Определение неконвертабельного трафика через выставление целей

После довольно простой регистрации и добавления кода счетчика на ваш сайт, Google Analytics начинает обсчитывать статистику всех посещений. Но трафик можно слать не только по прямой ссылке, а по специально сформированной для передачи нужных вам значений

Определение незаинтересованного трафика через процент отказов
Этот способ можно использовать даже если регистрация пользователя или продажа происходит не на вашем сайте, а редиректится куда то еще (актуально для многих фарма шопов на своих доменах и тд.)
При использовании специальной ссылки для Google Analytics , у нас появляются данные в разделе Источники трафика-Кампании
Изучаем статистику:
- Средняя длительность пребывания на сайте. Если в статистики трафик от пользователя не задерживается у нас более 5 секунд, это показатель того что пользователь либо попал туда по ошибке, либо ему показали сайт который ему в принципе не нужен, либо это боты.
- Показатель отказов – это процент посещений, не продлившихся далее одной страницы (т.е. посетитель покидает сайт со страницы входа). То есть пользователи не переходят далее первой страницы. Если этот показатель сильно отличается от нормы, см выше что это может быть.
Анализ данных показателей, позволяет достаточно точно выявить пустой для вас трафик, от которого можно отказатся.

Определение неконвертабельного трафика через выставление целей
Данный способ подойдет только тем у кого есть возможность разместить код отслеживания по всей цепочки обработки клиента
В Google Analytics у вас есть возможность установить так называемые цели, то есть отслеживать переход пользователя от первой страницы до какой то определенной например, страницы подтверждения регистрации. Идем в настройки аккаунта и добавляем новую цель.

Использование субаккаунтов партнерских программ для анализа трафика
В том случае если вы сливаете трафик сразу на спонсорские лендинги советую внимательно изучить админку спонсора. Нас интересует прежде всего возможность автоматического создания субаккаунтов для отслеживания источников трафика и возможность создания лендинг пейджей на своем домене.

Например, есть такой хороший спонсор T3leads, туда можно слать финансовый трафик на страховки, быстрые займы и так далее. Оплата у них происходит за одну заполненную анкету (до 60 баксов за одну), сливать трафик можно на публичные сайты и конфирм происходит уже на сайтах T3leads, поэтому тут мы не сможем применить вариант анализа трафик через Google Analytics и выставление целей. Но также у них есть возможность засетапить лендинг пейдж на своем домене, и в этом случаем мы можем уже сами отслеживать всю цепочку.

С этим спонсором (и любым другим хорошим спонсровом который поддерживает автоматическое создание субаккаунтов и шопов/сайтов на своих доменах) можно применить два способа для анализа трафика:
1. Создать свой Private website. То есть на своем домене сетапим лендинг педж созданный конструктором сайтов. После инсталяции вносим код счетчика Google Analytics в страницы сайта который проинсталился на нашем домене. Затем формируем ссылку для сутры с учетом переменных Google Analytics, назначаем цель и анализируем трафик как это показано выше.
То есть мы можем отследить всю цепочку перемещений от входа посетителя на сайт, до попадания его на страницу подтверждающую, что форма была заполнена.
2. Если не хочется заморачиватся с инсталяцией своего сайта, то можно сливать трафик прямиком на публичные сайты T3leads. Анализировать качество трафика тогда будет через субаккаунты. Что бы их активировать надо зайти в меню Settings-Subaccount- Auto generate SubAccounts и поставить YES.

Теперь автогенерация субаккаунтов включена, составляем ссылку для сутры, например :

http://payday-quote.com/?affid=XXXX&keys=$parameter&subacc=$se

как видно из ссылки T3leads использует следующие переменные keys для передачи кючевика, subacc для передачи субаккаунта (автогенерация включена). Сутра в свою очередь будет передавать эти данные с PPC.
Теперь сравнивая со значениями по полученому трафику в Sutra, можно увидеть какие субаккаунты посылают пустой трафик (то есть по трафику с этих субаккаунтов не будет продаж).



Источник: allpartnerki.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»