Составляем анкоры ссылок – 5 ключевых моментовНа SEO форумах и блогах тема про правильность составления ссылочных анкоров поднималась уже не раз. Обычно самые активные споры разгораются вокруг таких вопросов: стоит ли разбавлять анкоры и как это делать? какие анкоры считаются естественными? не склеиваются ли ссылки с одинаковыми анкорами и т.д. Мнений по каждому вопросу есть много. Я не буду останавливаться на каждом из них, а просто расскажу про свой подход к составлению анкоров, к которому я пришла, многократно анализируя ссылки конкурентов и экспериментируя с анкорами своих сайтов. Сейчас такой подход отлично работает и, я думаю, будет работать еще долго.Итак, составляя анкоры ссылок, я руководствуюсь следующими принципами. 1. Необходимо учитывать особенности всего семантического ядра в целом. 2. Необходимо учитывать особенности каждой ключевой фразы в отдельности. Составляя анкоры для фраз, состоящий из 3 и более слов, саму фразу в чистом виде я вообще употребляю очень редко (не более, чем в 30% анкоров для этой фразы). Остальные анкоры я составляю чередованием слов, из которых эта фраза состоит. Напирмер, если мне нужно составить 10 анкоров для продвиежения сайта по фразе “шатура мебель интернет магазин”, эти 10 анкоров будут выглядеть приблизительно так:
Это примеры в чистом виде, без употребления дополнительных слов и падежей, которые я тоже обычно использую. Только в 3 из 10 анкоров используется полноценная фраза без перестановок (1-3), в 2 из 10 фраза употребляется полностью (4-5), но с перестановками, а в 5 из 10 используется только часть фразы в различных перестановка (6-10). Выглядит странно? Может быть, но именно такой метод помог мне сдвинуть с места сайт по трех-четырехсложным СЧ, который топтался на 3-4 страницы более 3 месяцев. Тогда в каждом анкоре у меня полноценно употреблялся один из многословных ключевиков, и я полностью переписала более 70% анкоров приблизительно так, как указано в примере. Результат стал очевиден практически после следующего апдейта. 3. Нужно стараться делать анкоры разнообразными. С падежами, я думаю, понятно. На всякий случай привожу пример:
Ну и так далее. С разбавлением немного сложнее. Исходя из предположения, что самое “слабое” (читай – редкоупотребляемое в языке и в интернере) слово забирает на себя наибольший вес, я стараюсь не употреблять для разбавления редкие слова. Как узнать, какое слово употребляется реже, а какое – чаще? В качестве косвенного показателя можно использовать статистику wordstat.yandex.ru – ВЧ слова можно считать более употреляемыми, чем СЧ и НЧ, и использовать их для разбавления.В качестве анкоров без ключевых слов я, как правило, использую URL сайта, название компании, а также такие распространенные для этой цели фразы, как “тут”, “здесь”, “сюда”, “источник” и т.д. 4. Нужно стараться делать анкоры естественными Бред в анкорах, возможно, и не несет никакого вреда для ранжирования и работает точно также, как и нормальные анкоры, но я всеравно стараюсь делать анкоры человекочитабельными и естественными по максимуму. Конечно, это дополнительная трата времени, но я все-таки придерживаюсь этого принципа. Сделать анкоры максимально естественными помогает окружной текст: Вы будете удивлены качеством <a>диванов шатура</a>, которые продаются в нашем магазине. 5. Нужно учитывать существующие анкоры. Если сайт продвигался еще до вас, значит, он уже имеет какие-то внешние ссылки, тексты которых вы врятли сможете поменять. Значит, их нужно учитывать при создании новых текстов. Например, если в существующих ссылках используется преимущественно точное вхождение – нужно делать больше ссылок с разбавленными анкорами, если же большинство анкоров уже разбавленные – нужно делать упор на точное вхождение. Источник: optimizatorsha.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |