Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Поисковые системы / Различия между Google и его локальными конкурентами Baidu, Yandex, Yahoo.

Различия между Google и его локальными конкурентами Baidu, Yandex, Yahoo.

Google безусловно доминирует на мировом рынке интернет поиска, однако в некоторых регионах он все же уступает своим местным конкурентам, таким как Baidu в Китае, Яндекс в России и Yahoo в Японии.

Причины доминирования местных поисковых систем многочисленны и разнообразны – начиная от патриотизма среди пользователей заканчивая банальным появлением поисковой системы раньше чем Google.

Основное преимущество в маркетинге поисковых систем, является то, что иностранный язык интернет-маркетинга для конкурентов Google будет показывать лучшую рентабельность, чем ваш интернет-маркетинга на английском языке. Объясняется это просто тем, что контента на других языках меньше чем на английском, и, следовательно, ключевые слова менее конкурентные в этих поисковых системах.

Посмотрим на особенности рынка поиска в трех наиболее крупных станах – Китае, России и Японии.

Baidu (Китай)

Baidu со своими китайскими доменными зонами ( com.cn и cn), сайт должен размещаться в Китае или Гонконге, чтобы обеспечить себе для местных условий приймущество. Геотаргетинг не работает при работе с Google в случае если сайн размещени не локально и соотвественно не получает приоритет.

Важно отметить, что для Baidu входящие ссылки что с сайта Top 2000 Alexa будет иметь одинаковый вес как и ссылки с Top 200000, т.е. качество сайт не учитываеться как в Google.

Также Google сейчас в значительной степени игнорирует метаданные, а Baidu придает мета-тегам высокое значение. Выдача Baidu подвергаеться цензуре в соответствии с привлами китайского правительства.

Яндекс (Россия)

Яндекс учитвает геотаргетинг на основании доменных имен, IP-адресов и контента страниц – но для удобаства можно установить ваше местоположение в ручную.

Алгоритм Яндекса имеет много общего с Google, так что если вы будете следовать тем же правилам, локализованные ключевые слова, авторитетные обратные ссылки и оригинальное содержание, то Ваш сайт должен ранжироваться хорошо.

Одно из основных различий Яндекса это «Тематический индекс цитирования» (ТИЦ), похожий на PageRank от Google – он расчитваеться исходы из ссылок с авторитетных сайтов с множеством фильтров для определения авторитетности. Кроме того, ТИЦ влияет на позицию сайта в Яндекс Каталоге на подобии DMOZ.

Yahoo (Япония)

SEO правила Yahoo Japan такие же, как для Yahoo в любой другой стране (за исключением, того что, ваш сайт и его содержимое должно быть на японском!). Yahoo Directory дает некоторое преймущество, но самое важное то, что Yahoo любит ключевые слова, и оптимизированный контент больше всех других факторов, в том числе входящих и исходящих ссылок.

Google предпочитает плотность ключевых слов на уровне 2%, Yahoo в свою очередь предпочитает до 7 или 8% плотности ключевых слов, и Yahoo также делает акцент на мета-теги каждой страницы. Yahoo также любит регулярно обновляемое содержимое, даже больше, чем Google, поэтому блогам легче ранжироваться. И еще один момент, надо отправить карту сайта в Yahoo, так как его паук не ищет так глубоко, как Google, и это поможет индексации страниц всего вашего сайта.

Как видно разница не большая, разве что Baidu это особый эксклюзив, в любом случае для SEO специалистов надо знать тонкости для каждого конкретного случая чтобы попасть топ поисковой системы.


Источник: seopulse.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»