Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Методы продвижения / Как раскрутить сайт через поздравительные письма

Как раскрутить сайт через поздравительные письма

Как раскрутить сайт через поздравительные письма

Завершение праздников - начало трудовых будней. Основное в празднике – не подарок, а уделенное внимание, которое всегда приятно, даже от незнакомого человека.

Описанный здесь метод – не уникален и используется вне сети, где он не очень известен. Многие критикуют методику, в отличие немногих людей, которые более-менее серьезно к ней относятся.

Начало не случайно «праздничное». Методика раскрутки, описанная здесь, связана с праздниками и уместна в праздничные дни. Думаю, не вызовет удивления поздравление организаций с экранов ТВ, в газетах и журналах. Согласитесь – это та же реклама в «напоминающем» варианте. Прерогатива известных фирм: «поздравлять - не предлагая». В нашем случае реклама будет не напоминающей, а ознакомительной. «Простонародный спам» – способ, который я предлагаю. Вы не ошиблись: это метод спама, но такой, который никого не раздражает!

Понятие «спам» - это рассылка электронных писем с рекламой, почтовый спам, причем получатели которых не соглашались на получение этих писем. Предлагаю использовать лишь «половину» значения спама. В этом случае – он никого не раздражает, наоборот - доставляет радость. Что для этого нужно? – Даже проще, чем быстровозводимые здания! Естественно, это не создание сайта, это - отправка писем адресатам, не соглашавшимся их получать, но! - В нашем случае ничего не рекламируется: в них поздравление адресату с праздником, может быть, добавляется красивая открытка. И уже в самом низу, мелко, делается подпись с названием фирмы и адресом ее сайта в сети.

Этого вполне достаточно. Не сомневайтесь: получатели таких писем, в которых ничего не требуется, не предлагается – заинтересуются отправителем и кликнут на ссылку из интереса. А среди них могут оказаться люди, заинтересованные в данном ресурсе, продукции и услугах. Здесь правило: больше отправлено – больше получателей данного метода, который предлагается использовать, так как он позволяет при минимальных затратах довести информацию до множества людей за сжатые сроки. Но, увы – праздники не постоянны.

Мое отношение к данному методу – положительное, иначе, - я не стал бы его описывать. Эффективность – выше спама. Я бы, однажды, получив письмо на Новый Год, заглянул бы на сайт, указанный мне в письме, но не обнаружил ничего, кроме номера телефона и ссылок всевозможных. Спам – негатив, и я - противник реального спама и желаю вам того же.

Источник: voseo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»