главная / Интернет-маркетинг / Основная идея вирусного интернет-маркетинга Основная идея вирусного интернет-маркетинга Вирусный маркетинг сегодня очень популярен, как Интернет реклама и обладает высокой эффективностью. Основой вирусного маркетинга является присущее каждому желание поделиться с кем-либо интересной информацией, новостью и подобным. По сути, еще пару веков назад применялись методы вирусного маркетинга. Как и раньше, он основывается на том, что ваши товары или услуги рекламируются самими клиентами, для чего создаются определенные условия. Сама идея чрезвычайно проста - клиент или же просто человек, получивший определенную интересную информацию, делится ей со своими друзьями, знакомыми, распространяет ее в реальной жизни или в интернете. Так что можно сказать, что вирусный маркетинг – это инструмент, с помощью которого информация о товаре распространяется среди потенциальных клиентов. Такую политику ведут многие компании. В результате человек получает такое сильное впечатление от информации, что, сам того не понимая, становится рекламоносителем. Популярность вирусного маркетинга в Сети Интернет дал вирусному маркетингу возможность очень быстро развиваться. Сегодня существует огромное количество блогов, он-лайн дневников, персональных сайтов, разнообразных месседжеров, с помощью которыми каждый может поделиться чем-то, что его заинтересовало и произвело впечатление. Скорость передачи данных неуклонно возрастает, что облегчает обмен файлами, картинками, музыкой, просто текстами и так далее. Все это работает на вирусный маркетинг – информация летит по сети со скоростью света. Если верить статистике, то один из пяти людей, которые получили интересную или просто забавную информацию, обязательно тут же отправят ее своим знакомым и друзьям – дают ссылку или просто рассказывают о продукте. Гиганты рынка пользуются вирусным маркетингов в своих интересах и пользуются весьма успешно. Среди них – самые крупные компании: Nissan, Microsoft, American Express и прочие. С помощью вирусного маркетинга можно увеличить популярность компании, повысить продажи, проинформировать потребителей о новом продукте и так далее. Возможности вирусного маркетинга практически безграничны. Оценка эффективности вирусного маркетинга Можно судить об эффективности вирусного маркетинга, если обратить внимание на некоторые показатели, такие как: количество переходов по рекламируемым ссылкам, число ссылок, которые пользователь отправил другим пользователям, увеличение количества активных пользователей, время пребывания пользователя на странице с рекламируемым товаром или услугой. Это так называемый количественный показатель. Количество ссылок на рекламируемую услугу или продукт, которые были размещены пользователями на личных страницах, в блогах и дневниках, называют качественным показателем. Посещение интернет-пользователем нужной, то есть содержащей вирусный продукт, страницы стоит значительно меньше, чем, например, посещение рекламных баннеров. В то же время эффект от такого носителя выше. В среднем, на просмотр такого рода страницы пользователь тратит от трех до двенадцати минут, при этом знакомство с информацией или беседа происходят в обстановке комфортной и доверительной.На сегодняшний день вирусный маркетинг – мощный и одновременно недорогой инструмент рекламы, которым не следует пренебрегать, так как он рассчитан практически на все категории интернет-пользователей и способен принести богатые плоды. Источник: seopro.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |