главная / Интернет-маркетинг / Как повысить кликабельность контекстной и медийной рекламы Как повысить кликабельность контекстной и медийной рекламыКликабельность баннера или ссылки, как ведущей на сайт со страницы выдачи поисковой системы, так и любой другой ссылки в сети интернет отражает количество переходов по этой ссылке в отношении к количеству показов этой ссылки. Синонимичным, хотя и более узким, термином к «кликабельности» можно назвать Сlick/through ratio (CTR). Как правило, о CTR говорят применительно к контекстной рекламе, где этот показатель в ходе аукциона влияет на определение стоимости перехода по рекламному объявлению. Кликабельность это более общее понятие, которое относится не только к рекламным ссылкам и баннерам, но к ссылкам вообще (например, к числу переходов из навигационного меню в разделы сайта). Кликабельность – один из главных показателей эффективности ссылки, ведь она именно для того и создана, чтобы привлекать посетителей на нужные страницы. Поэтому каждый рекламодатель и владелец сайта задумывается о том, как можно повысить кликабельность своих объявлений, баннеров или других ссылок. В зависимости от типа ссылки, можно рассмотреть разные методы повышения кликабельности. Как повысить кликабельность объявлений контекстной рекламы Приведем несколько общих рекомендаций, которых следует придерживаться при создании объявлений, с тем чтобы они больше привлекали внимание пользователей и следовательно, росла их кликабельность. 1) Использование названия торговой марки, бренда в заголовке объявления 2) Указание цены в тексте объявления Если ваша цена действительно одна из самых привлекательных, постарайтесь привлечь этим пользователей. Однако если вы указываете в объявлении высокую цену, это скорее повредит кликабельности объявления 3) Указание торговой марки в показываемом в объявлении URL 5) Точное употребление ключевого слова в объявлении Как известно, при точном совпадении с запросом поисковик выделяет слова запроса в тексте объявления ширным шрифтом. Как повысить кликабельность баннера Баннерная (медийная) реклама – это более дорогой метод продвижения своих товаров или услуг в интернете, и при этом зачастую менее точно направленный на целевого пользователя. Если мы говорим о контекстном баннере (который показывается, как и текстовое объявление, в соответствии с поисковым запросом пользователя или хотя бы только на узкоспециализированных сайтах, аудитория которых потенциально заинтересована в содержании баннера, то кликабельность такого баннера обеспечивается за счет грамотного таргетирования на целеую аудиторию. Однако традиционно медийная реклама в интернете рассчитана на широкую аудиторию и имеет скорее брендинговый эффект. Но даже рассчитывая на брендинговый эффект и оплачивая количество показов баннера, любой рекламодатель все же надеется получить какое-то число переходов с баннера, чем больше, тем лучше. Следовательно, создавая баннер, стоит задумываться о приемах повышения его кликабельности. 1) Расположение баннера на странице и его размер В первую очередь на кликабельности баннера сказывается его расположение на странице. Любой специалист по юзабилити расскажет, что лучшее место для баннера – посреди контента, прямо перед глазами у пользователя. Второе удачное место для размещения баннера – левый край страницы, поскольку многие пользователи привыкли видеть там навигационное меню и поэтому непроизовльно просматривают эту область страницы. Хуже всего кликабельность баннеров, размещенных в подвале страницы, поскольку многие пользователи даже не добираются до этой области. Что касается размера баннера, то тут все очевидно: чем он больше, тем выше вероятность, что пользователи его заметят. Это не гарантирует, что по нему будет совершен переход, но все же косвенно влияет на кликабельность баннера. 2) Оригинальность содержания баннера Одним из главных элементов, мотивирующих пользователя совершить переход, является необычность идеи, заложенной в баннере. У активных интернет-пользователей сформировалась баннерная слепота, бороться с которой помогают элементы интерактива. Если вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером, предлагая ему «поиграть с самой рекламой» (например, изменить изображение действием мышки). В этом случае пользователь с большой вероятностью после первого клика, который он сделал в качестве развлечения, совершит второй клик для перехода на сайт рекламодатлея. Также замечено, что видеореклама или баннеры, имитирующие видео (особенно удачно если это будет имитация ролика YouTube) более кликабельны. Кликабельность ссылок или отдельных разделов на странице Главная страница сайта должна стать справочником-путеводителем по веб-ресурсу, при этом желательно чтобы путешествие не превратилось в скитание по лабиринтам разделов и подразделов. Кликабельность ссылок, ведущих на основные разделы, обеспечивает продуманнная структура главной страницы и сайта в целом. Кликабельность отдельных элементов на странице, разумеется, выше, если эти элементы находятся в центре внимания пользователя (то есть расположены вверху страницы, выделены по отношению к другому контенту цветом или графически). Дать общие рекомендации в данном случае не представляется возможным, поскольку цели, задачи и содержание каждого сайта индивидуальны, а следовательно, структура не может быть подогнана под шаблон. Анастасия Гутникова, SEOpro.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |