главная / Интернет-маркетинг / Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете Десять характерных ошибок рекламной кампании в ИнтернетеЗа последние годы Интернет стал развиваться гигантскими шагами, что сильно отразилось на его коммерческой составляющей. Так как «Зарабатывание денег» on-line стало намного востребование и прибыльнее чем аналоги в реальной жизни.Одной из основ любого бизнеса является его раскрутка – то есть реклама, благодаря которой к Вам приходят клиенты. То же самое в Интернете, Вам нужно разрекламировать свой сайт для привлечения целенаправленных клиентов. Но существует ряд ошибок и препятствий, которые могут встать на пути успешной рекламной компании. Рассмотрим 10 самых важных и часто-допускаемых из них: 1.Создав свой проект в Интернете впервые, зачастую, человек абсолютно не имеет представления об on-line рекламе. У него есть только поверхностные знания, но это скорее мираж и догадки, чем реальные факты. Не являясь активным пользователем Интернета, Вы можете услышать всего два мнения о «зарабатывании денег» в нём, старшее поколение – говорит, что это всё развод и глупость, а младшее говорит, что это золотые горы. На самом деле – все не так, Интернет имеет такие же преимущества и недостатки, как реальный повседневный мир. Он не завалит Вашу компанию, но и не поднимет на небеса рейтингов и к золотым горам. Всё в Ваших руках. 2.Доверять рекламу можно только настоящим специалистам, профессионально занимающихся рекламными компаниями проектов. 3.Большинство людей считают, что Интернет-реклама состоит из одних баннеров. Это мнение в корни ошибочно. Сами баннеры составляют примерно 10-15% всей рекламы, их уже давно заменили другими, более эффективными способами рекламы. А в целом - чем реклама меньше похожа на рекламу, тем она более эффективна. 4.Одна из самых весомых ошибок – это беспорядочная реклама. Когда нет плана рекламной компании, то нет и результата. Можно знать множество эффективных рекламных ресурсов, но, используя, их беспорядочно вы, подвергаете свой проект рекламному краху. Для того чтобы избежать этого, вам, понадобиться создать определённый план и выстроить цели, достигая их по мере выполнения плана. 5.Так же частой ошибкой является покупка рекламы второсортного качества, то есть – обмена показами. Существует множество сетей обменов показами, в большинстве своём это баннерные сети. Суть состоит в том, что, вы, привлекая какого либо посетителя на чужой сайт, получаете посетителя и от них. Но это очень неэффективный способ рекламы, где вам приходится так же заниматься рекламой чужого ресурса ради привлечения обычных пользователей, даже не целевых. 6.Полагаться на то, что рекламная компания приведёт вам конкретных и определённых клиентов не стоит. Так как реклама, как в Интернете, так и в реальной жизни привлекает, только потенциальных клиентов. И в том, что у вас нет клиентов, не надо обвинять дишь рекламную компанию, важно задуматься: может быть, дело в товаре? 7.Пытаясь, копировать приёмы ТВ и радио рекламы вы поступаете абсолютно неверно. Психология пользователей Интернета очень отличается от психологии человека который смотрит рекламу по телевизору или слушает по радио. Интернет пользователь активен – то есть сразу же нажимает на ссылку и переходит к конечной стадии направления рекламы. В отличии от него ТВ и радио реклама направлена больше на психологию и память человека. 8.В общении главное вежливость. Разве? В общении с рекламными агентствами нужно не только вежливость и тактичности, но и ещё умение разъяснить агентству чего Вы конкретно от них хотите. Это важный фактор: Вас могут неправильно понять и не то сделать а, в конце концов, проиграете и Вы. Например, если скажите: «Хотим много посетителей на сайт». Вот как это можно понять: необходимо привлечь большое количество посетителей с любых тематик, а посещаемость можно накрутить. То есть вы с этих «много» от силы получите 1-2% клиентов. Неправильно разъяснение требований может привести к убыточности всей рекламной кампании. 9.Требовать от рекламного агентства конкретные цифры нет смысла. Нельзя сказать, что вы заплатите, только в том случае если у Вас будет 1000 клиентов. Вы платите рекламному агентству деньги, а оно по своему наработанному плану начинает рекламировать Ваш проект. Вы можете ожидать выгоду, но не конкретные цифры. 10.И последняя - основная ошибка заключается в распределении бюджета. Деньги - это то, с чем в первую очередь бояться расстаться владельцы проектов. Неуверенные в успехе рекламы, они начинают тратить мизерные суммы - на «пробу рекламы». Таким образом, сумма за суммой уйдёт весь Ваш бюджет! Поэтому, планируя рекламную компанию, обязательно обратите особое внимание на пункт «бюджет». Все основные ошибки названы. Если не допускать их, то рекламная компания принесет Вашему бизнесу немалую прибыль! Источник: seopro.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |