Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Внутренняя оптимизация / Латентно семантическая индексация

Латентно семантическая индексация

Если вы какое то время пользовались Google, вы непременно в курсе, что ваши поисковые запросы непременно выделяются жирным на странице выдачи. Используем эту функцию, чтобы определить, какие слова Google использует, при выдаче результатов.

  • Пример №1: В первом примере рассмотрим стандартный поисковый запрос по слову “Cars”. Google выделяет жирным наш поисковый запрос на страницу выдачи.

Латентно семантическая индексация

  • Пример №2: Во втором примере, выполним поиск, используя ЛСИ команду, которая представляет собой ~ со следующим за ним ключевиком и – с этим же ключевиком. Эти результаты покажут вам, что для Google слово “marketing” как то связано со словами “Business” “Market” и “Media”. Смысл в том, что если вы например оптимизируете страницу под ключевик “Marketing”, использование двух других может дать дополнительные преимущества, помимо прочего.

Латентно семантическая индексация

  • Пример №3: В третьем примере, мы опять выполняем поиск используя команду ЛСИ, которая представляет собой ~ со следующим за ним ключевиком и – с тем же ключевиком. Здесь мы увидим, что, по мнению Google, слово “cheap”имеет что то общее со словами “Discount” или “Buy.

Латентно семантическая индексация

  • Пример №4: В четвертом примере, мы опять выполняем поиск используя команду ЛСИ. В этом случае мы увидим, что гугл считает фразу “Real Estate” имеющей что то общее со словами “Property”или “Homes for Sale”. Все встает на свои места, не правда ли ?

Латентно семантическая индексация

Есть мнение, что Google использует эту же технику при обходе ваших сайтов поисковыми роботами. Таким образом, планируя продвижение по определенным ключевым запросам, очень полезным может оказаться использование не только основной целевой фразы, но и некоторых близко относящихся к ней.



Источник: freeseo.org.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»