Проверка хостинг провайдера Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении
хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что
обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг
провайдере:
1. Технические характеристики сервера и его канал подключения должны соответствовать реальности. 2. Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном
сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его
загрузку. 3. При истечении предоплаченного трафика блокировать
хостинг пакет, а не позволять залезть ему в минус, поскольку проект
может стать жертвой направленной против него диверсии и др., в чем его
хозяин не виноват. А впоследствии отразится в денежном эквиваленте. 4. Описывать все ограничения, как в MySQL, Apache, PHP и др., которые
установлены. Будь то одновременные подключения или объем памяти,
допустимый для обработки скриптов. 5. Указывать все действия, подвергаемые оплате. Не прятать это от клиента. 6. При изменении своих кординатов - емаила, телефона или факса обязательно сделать поправки во всех реестрах зарегистрированных доменах. Иначе
процесс смены хостинга может затянуться на месяцы. 7. Своевременно сообщать всем клиентам о предстоящих изменениях на сервере, с указанием длительности перебоя в работе максимум. 8. Своевременно отвечать на все вопросы, касающиеся бухгалтерии и технических аспектов хостинг пакета. 9. При предложении услуг Backup (резервного копирования) четко сообщить, когда он производится и как долго хранится. 10. Беречь данные о клиенте, как будто это зеница ока, т.е. принять
соответствующие меры предосторожности для того, чтобы он не стал жертвой кого-либо по Вашей вине. 11. Предоставлять тестовые аккаунты, для возможности проверки клиентом всего обещанного. 12. Проинформировать клиента о его правах на домейн, и возможностях разрыва контракта с хостинг провайдером. 13. Соблюдение других норм открытости и внимательности перед клиентом.
Многие из Вас, конечно, возразят, или скажут, что некоторую
информацию не стоит афишировать, это так, но не для клиента. Получив
полную информацию, он будет меньше Вас беспокоить и больше будет уверен в том, что покупает не кота в мешке. Тем самым приведет к Вам еще и
друзей.
А теперь о плохом или о том, что грозит клиенту, если не выполнены
какие-либо из вышеописанных пунктов. В том же порядке, как и выше
написано но уже с другой «колокольни»:
1. То, что многие хостинг провайдеры указывают ненастоящие
характеристики сервера и его канала подключения к Интернет - неоспоримый факт. Избежать этого можно лишь, если попросить предоставления
актуальных скриншотов его конфигурации. Последствия того, что физический Duron 800 стал Pentium 4 3, 0, думаю, видите сами. Обман используется
исключительно для мнимой конкурентоспособности и привлечения клиентов. 2. Если на сервере стоит много мало-мальски серьезных проектов, значит,
часть его ресурсов, которая достанется Вам, будет меньше,
соответственно, и скорость работы Вашего сайта изменится. Обычно эта
информация не предоставляется хостинг провайдерами. 3. Если Ваш
трафик перейдет лимитированный порог, а Ваш хостинг пакет не
заблокируется, при завышенной стоимости, например, 3-4 доллара за Гб
трафика, очень легко организовать себе новые расходы. Обычный трюк
дополнительного заработка денег некоторыми хостинг провайдерами.
Обратите внимание на стоимость трафика и возможность блокирования. 4. Зачастую ограничения хостинг провайдерами не указываются, а узнаются в
последствии или по телефону также умалчиваются, предоставляя информацию о том, что их нет. Если информации на сайте нет, то и ответственности
хостинг провайдер нести не будет. Это одна из самых распространенных
ситуаций, которые особенно болезненны для сайтов, которые основываются
на базах MySql и др скриптах, при установке одновременных подключений к
базе MySql 10, сайты с посещаемостью более 250 человек в сутки начинают
ощущать резкую нехватку ресурсов.. То же касательно др. сриптов, в
результате сайт не доступен. Внимательно отнеситесь к этому моменту. 5. Самый простой пункт - скрытие услуг, подвергаемых к оплате, будь то изменение пакета или что-либо другое. 6. При изменении реквизитов у хостинг провайдера и невнесении их в реестр
доменов, видится неприятный горизонт при смене хостинга. Когда роботу
просто не от кого получить подтверждение, что в результате заморозит
переезд на месяцы… 7. Так же простой пункт из нашего списка, который отражает внимание хостинг провайдера к своим клиентам. 8. Очень важный момент в каждом хостинг провайдере - это поддержка
клиента, которую должен осуществлять квалифицированный персонал, и,
главное, своевременно, поскольку очень часто нужно срочно внести
изменения в деятельность сайта без потери его работоспособности. 9. А это вообще услуга, о которой можно писать легенды… Без точной
информации о времени резервного копирования и сроках его хранения можете забыть о том, что она существует. Лучше представьте объемы хранилищ,
необходимые для хранения в крупных хостинг провайдерах… и посмотрите
правде в глаза. 10. Если, конечно, Вам не все равно, станете ли Вы
жертвой или неосознанно содействующим СПАМУ в лучшем случае, в худшем
Интернет махинациям, не обращайте на этот пункт внимания. 11. Всегда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. 12. Вообще, крайне редко делается уведомление о правах на собственность
домейна и так же редко о положениях разрыва контракта заключенного
контракта. 13. Что тут писать, кроме троеточия? ...
Источник: webonline.ru |