Подбираем ключевые слова под googleКак всем уже известно, создание сайта, про блог я не говорю, в первую очередь состоит с определения семантического ядра. Ведь залог успеха любого сайта заключается в количестве и качестве получаемого трафика. Благодаря составлению семантического ядра можно спрогнозировать примерное количество трафика, и выделить основные запросы, по которым начнется продвижение проекта. Я уверен, что многие из вас знают такой сервис как wordstat у яндекса, благодаря которому составляется семантическое ядро под данную поисковую систему. Но сегодня речь пойдет немного о другом. А именно о инструментах которыми необходимо пользоваться для составления семантики под google. И так приступим. Перейдя по ссылке Keyword Tool вы попадете в сервис подсказки ключевых слов google.Чтобы избежать каптчи, рекомендую зарегистрировать свой аккаунт, кто этого еще не сделал. Если зашли под собой, то на данную страницу можно попасть через Настройки аккаунта Google перейдя по ссылке AdWords.Далее вкладка Отчеты и инструменты и там уже инструмент подсказок ключевых слов. Вот наша основная панель с которой мы будем работать. Маркером обозначены места, на которые стоит обратить особое внимание. Опция дополнительные настройки: Здесь необходимо указать нужный нам регион, если вы продвигаете по России, то указываете ее, Украина, тогда ее. Взгляните на примеры выдачи по запросу телевизоры sony. И так мы видим что данный запрос в том или ином виде показывался в выдаче гугла примерно 12 100 раз. Данные цифры к сожалению более менее точной картины нам не дают. Вот здесь и нужно воспользоваться предлагаемыми операторами. А именно оператор [ ключевое слово ] – он как раз дает нам понять, наиболее точное количество запросов, которое вводили в поисковую строку. Смотрим на скриншот, картина кардинально отличается от той, что была сверху. Всего 1300 запросов. Вот она суровая действительность. Для сравнения решил проверить количество запросов в яндексе по данному ключу. Как видно из скриншота, количество запросов в яндексе практически в 4 раза больше, чем в гугле. Вот она особенность русского народа, приручили его к яндексу. Далее даю небольшую подсказку, для тех кто создает MFA сайты. Переходим в раздел Оценщик трафика. Обратите внимание на скриншот, где я подчеркнул красным фломастером основные моменты. И так, как вы можете заметить, ключевое слово имеет вид [ ключевое слово ]. Как уже писал выше, это более менее точный показатель. Далее как вы видите, количество запросов равно 1300 как это было и раньше. Регион установлен так же, только Россия. Ну и самое интересное это конечно же цена запроса. А она равна 1, 50. Объясняю что это значит. Нет это не то, что при клике на рекламу вы получите 1, 50. Данная цифра обозначает минимальную стоимость рекламной компании в AdWords по данному ключевому слову. Чем выше конкуренция по ключевику, тем соответственно выше и цена рекламы. Что дает нам эта цифра. А дает она следующее. Вебмастер получает себе при клике на такого рода рекламу примерно 60%, то есть получается, что 1, 50 – 40% = 90 копеек или 0, 03 цента. Но еще раз повторюсь, это минимальная стоимость рекламы. Дальше думайте сами, анализируйте и ищите дорогие ключевики. Источник: masalkinn.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |