Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Биржи ссылок / Вечные ссылки плюсы и минусы

Вечные ссылки плюсы и минусы

В Рунете в последнее время идет массовая реклама и навязывание вебмастеру стереотипа пользы вечных ссылок, при этом рассматривается только одна сторона медали – польза оптимизатора и покупателя вечных ссылок, но совершенно не принимается во внимание момент пользы для вебмастера и владельца сайта. В чем польза? В сиюминутной прибыли? А что будет с сайтом через год, два, пять лет? (Разумеется, если рассматривать сайт, как долговременный источник заработка владельца). Что изменится в алгоритмах поисковых систем за это время, и как они будут реагировать на такие помойки? Если пару лет назад помойкой считался каталог, который периодически сносился не очень честными вебмастерами, с сотней другой неструктурированных ссылок, то в настоящее время помойкой можно считать сайт, где на каждой странице стоит, хотя бы по одной ссылке.

Вечные ссылки плюсы и минусы

Я уже как-то писал, что один из своих первых блогов я попросту убил Блогуном. Собственно был неплохой блог, уникальный дизайн, уникальный контент, блог был одно время в ТОПе по запросам, связанным с копирайтингом, блог активно участвовал в размещении постовых и, в конце концов, результатом стал бан Яндекса. Так стоит ли игра свеч, вот в чем вопрос? В чем польза вечных ссылок для вебмастера и владельца сайта по сравнению с той же сапой? Несколько месяцев стабильного хорошего заработка? А что потом? Неизвестность? Бан? АГС? Кто-то может возразить, что риск бана и АГС при работе с биржами вечных ссылок минимален, но дорогие мои, кто мешает в сапе размещать лишь одну ссылку на странице? Кто мешает разумно подходить к оформлению саповских блоков, вручную сортировать заявки, отсеивая откровенный мусор? Лень? Жадность? Но в итоге вы не засрете свой блог ссылками на всю жизнь, вы можете снять их в любой момент и в любой момент поставить, у вас нет обязательств перед покупателем. Ссылка стоит, пока за нее платят. Вечером деньги – утром стулья, утром деньги – вечером стулья.

Каждый из нас вероятно не раз наблюдал, как средства массовой информации убеждали людей в том, что черное это белое и наоборот. Как мне кажется, то же самое происходит и в Рунете, где умышленно и целенаправленно склоняют вебмастеров и владельцев интернет-ресурсов к убеждению, что вечные ссылки это белое, а вот сапа и иже с ними это черное. Более того, читая блогосферу, интернет форумы, я все больше убеждаюсь, что идет массовый гипноз, нлп, где вечные ссылки ассоциируются со стабильностью, богатством, успешностью, уверенностью в завтрашнем дне, а автоматические биржи ссылок, которые на самом деле для вебмастера лучшее решение начинают ассоциативно восприниматься с риском, санкциями, нестабильностью, фиаско.

Нет, я не против заработка на продаже ссылок, не против размещения в небольших количествах вечных ссылок, но лучшим вариантом заработка для вебмастера считаю заработок на трафе. Это контекстная реклама, баннерная реклама, как вариант платные обзоры и статьи. К сожалению, такие варианты заработка достаточно сложны для начинающих вебмастеров, но эти способы отлично работают на крупных порталах, и просто до поры до времени их владельцы подторговывают ссылочным на линкобиржах. Уверен, что у владельцев мощных посещаемых порталов не распространена работа с вечными биржами ссылок, но в тоже время они успешно используют сапу, линкфид, майнлинк, сетлинк, трастлинк и другие.

Источник: liteproblog.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»