- Что такое контент?
- Виды контента? Какой бывает контент?
- Какой контент должен быть на сайте?
- Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?
- Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
- Кем может стать контент-менеджер?
- Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.
1. Что такое контент?
Контент (content) — в переводе с английского это слово означает «содержание».
Как правило под контентом понимают наполнение сайта.
2. Виды контента? Какой бывает контент?
Графический контент: видео, фотографии, иллюстрации, анимация. Но могут быть и диаграммы, чертежи, видео.
Текстовый контент: тексты содержащие описание услуг, характеристики товаров, таблицы и проч.
3. Какой контент должен быть на сайте?
Контент на сайте должен быть актуальным.
Текстовая информация должна содержать только полезную и интересную для
конечного пользователя информацию и должна быть написана хорошим
русским языком.
Размещайте на своём сайте только тот контент, который нужен Вашим клиентам.
4. Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?
- Календарь событий компании — отражает её деятельность. Нужен и
интересен только в том случае если в компании действительно, что то
происходит. Конференции, выставки, расширения, новые проекты.
- Отзывы клиентов и партнёров. Напишите правдивые истории сотрудничества.
- Публикуете специализированные статьи для целевой аудитории или
советы? Публикуйте их не реже чем 1 раз в неделю. Добавьте возможность
оставлять комментарии.
- FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы).
- Обзоры и сравнения. Покажите товары-заменители. Сравните свои товары и товары конкурентов. Публикуйте статистические данные. (Только если
товар является конкурентным преимуществом).
5. Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
Развитие интернета и выход бизнеса в интернет привело к появлению новых профессий. Одной из которых является контент-менеджер.
Обычно контент-менеджер занимается управлением контентом на вверенном ему сайте.
Контент-менеджер может организовывать и координировать работу следующих специалистов:
копирайтера, рерайтера и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента.
6. Кем может стать контент-менеджер?
Руководителем крупного проекта.
Редактором коммерческого веб-издания.
Редактором внутри корпоративного сайта крупной (холдинговой) компании.
Редактором корпоративного каталога торговой компании или интернет-магазина.
Литературным редактором, корректором виртуальной газеты.
7. Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.
Плюсы:
Можно стать экспертом в предметной области.
Можно совмещать с учебой,
Очень много новой и интересной информации.
Минусы:
Достаточно однообразная работа.
Работа за не большие деньги (зависит от навыков и типа проекта).