Организация контента для MFA-блогаCегодня поговорим о блоге, целью которого является извлечение максимальной
прибыли из контекстной рекламы, в частности Google Adsense. Речь пойдет
не о «правильном» расположении рекламных блоков, а о контенте, который
должен быть соответствующим образом составлен для выполнения блогом
данной задачи. Если коротко, то сегодня затронем концепцию, так сказать, MFA-блога (Made for Adsense блог). Есть один небольшой секрет, до которого можно дойти самому, если немного подумать. И так, какую цель, как правило, преследует блоггер? – правильно,
привлечение аудитории и ее конверсия в постоянных читателей. А какие
задачи должен выполнять MFA-сайт? – привлечение аудитории и конверсия ее в какие-то действия, в нашем случае – это клики по контекстным объявлениям. Для создания MFA-блога потребуется отойти от привычных всем блоггерам
стереотипов касающихся встречающемся на каждом углу призывов: «Блоги
нужно писать интересно! Так, чтобы читатель пришел к вам и, полюбив ваш
блог, потом приходил снова и снова!» Хотите правду? В нашем случае это,
мягко говоря, не совсем то, чем нужно руководствоваться. Во-первых – хороший материал пишется куда дольше и труднее, чем средний.
(обратите внимание, что я не говорю «плохой», я говорю, именно
«средний»). И второе – чем лучше и полнее материал, тем меньший доход от контекстной рекламы он принесет. Удивились?Не верите? Попробую объяснить. Если вы даете посетителю исчерпывающую информацию по теме,
или заставляете его задуматься, то все – он пропал для вас. Пропал, как
человек, который никогда не щелкнет по рекламному блоку. Почему? –
спросите вы. Да потому что он уже все узнал, и идти куда-то дальше ему
уже не нужно. Ну а если он к тому же и задумался, то он и вовсе может
выйти из-за компьютера, и пойти курить или пить кофе. В итоге результат: есть посетители, кликов – 0. А вы так старались, не спали ночами, думали, что хороший материал тут
же отразится звоном в кошельке (отразится, но не сразу, ведь мы сейчас
не о том немного ;-)). Но не вышло. И все потому, что материалы в блог
нужно писать так, чтобы после их прочтения у читателя осталось еще очень много вопросов. Чтобы он узнал кое-что, но далеко не все, заставить
его искать по краям вашей страницы ссылки на материалы, по которым он
сможет дополнить полученную информацию. Вот именно тут и уместно будет
подсуетить ему контекст, о релевантности которого заботливо
побеспокоился Google… Грань между скучным материалом, и материалом неоконченным в своих объяснениях – очень тончая грянь, и не оказаться за ней очень сложно. Но опыт и
ежедневное отслеживание по каждой вашей статье – кто пришел, сколько
был, куда ушел – позволят вам почувствовать ее и писать именно такие
материалы, которые направят вашего посетителя именно в сторону рекламных блоков.Источник: jamblog.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |