Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Организация контента для MFA-блога

Организация контента для MFA-блога

Организация контента для MFA-блогаCегодня поговорим о блоге, целью которого является извлечение максимальной прибыли из контекстной рекламы, в частности Google Adsense. Речь пойдет не о «правильном» расположении рекламных блоков, а о контенте, который должен быть соответствующим образом составлен для выполнения блогом данной задачи. Если коротко, то сегодня затронем концепцию, так сказать, MFA-блога (Made for Adsense блог).

Есть один небольшой секрет, до которого можно дойти самому, если немного подумать.
И так, какую цель, как правило, преследует блоггер? – правильно, привлечение аудитории и ее конверсия в постоянных читателей. А какие задачи должен выполнять MFA-сайт? – привлечение аудитории и конверсия ее в какие-то действия, в нашем случае – это клики по контекстным объявлениям.
Для создания MFA-блога потребуется отойти от привычных всем блоггерам стереотипов касающихся встречающемся на каждом углу призывов: «Блоги нужно писать интересно! Так, чтобы читатель пришел к вам и, полюбив ваш блог, потом приходил снова и снова!» Хотите правду? В нашем случае это, мягко говоря, не совсем то, чем нужно руководствоваться.
Во-первых – хороший материал пишется куда дольше и труднее, чем средний. (обратите внимание, что я не говорю «плохой», я говорю, именно «средний»). И второе – чем лучше и полнее материал, тем меньший доход от контекстной рекламы он принесет.
Удивились?
Не верите?
Попробую объяснить. Если вы даете посетителю исчерпывающую информацию по теме, или заставляете его задуматься, то все – он пропал для вас. Пропал, как человек, который никогда не щелкнет по рекламному блоку. Почему? – спросите вы. Да потому что он уже все узнал, и идти куда-то дальше ему уже не нужно. Ну а если он к тому же и задумался, то он и вовсе может выйти из-за компьютера, и пойти курить или пить кофе.
В итоге результат: есть посетители, кликов – 0.
А вы так старались, не спали ночами, думали, что хороший материал тут же отразится звоном в кошельке (отразится, но не сразу, ведь мы сейчас не о том немного ;-)). Но не вышло. И все потому, что материалы в блог нужно писать так, чтобы после их прочтения у читателя осталось еще очень много вопросов. Чтобы он узнал кое-что, но далеко не все, заставить его искать по краям вашей страницы ссылки на материалы, по которым он сможет дополнить полученную информацию. Вот именно тут и уместно будет подсуетить ему контекст, о релевантности которого заботливо побеспокоился Google…
Грань между скучным материалом, и материалом неоконченным в своих объяснениях – очень тончая грянь, и не оказаться за ней очень сложно. Но опыт и ежедневное отслеживание по каждой вашей статье – кто пришел, сколько был, куда ушел – позволят вам почувствовать ее и писать именно такие материалы, которые направят вашего посетителя именно в сторону рекламных блоков.


Источник: jamblog.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»