Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Дублированный контент – как поисковики определяют оригинал.
игра Mafia: самый великий скрипт с примерами

Дублированный контент – как поисковики определяют оригинал.

Основной смысл дублированного контента – это когда два или несколько веб-сайтов имеют одинаковое содержание. Не просто ту же тему или заголовки, а полностью дублированное слово в слово содержание или, может быть, почти слово в слово.

Это может произойти по нескольким причинам. Вы можете написать статью, а другой сайт или блог разместил статью у себя.

Другая ситуация, может быть при наличии нескольких доменов в разных географических доменных зонах, подробнее про легальное дублирование контента.

Дублированный контент – как поисковики определяют оригинал.

Почему дублированный контент проблема?

Цель поисковой системы, обеспечить максимально точную интерпритацию для данного ключевого слова или словосочетания. Чем точнее это будет сделано, тем лучше поиск и пользователь будет продолжать использовать эту поисковую систему.

Также цель для поисковой систем исключить дубли одного и того же контента с разных веб-страниц в результатах поиска, таким образом, не создавая путаницу для пользователей. В итоге поисковые системы вынуждены фильтровать все дублированное содержание и выбирать одну страницу на основе определенных критериев.

Проблема в том, что при выборе какую страницу показывать ваша страница может не отображаются в пользу другой страница с таким же содержанием.

Как поисковики поступают с дублированным контентом.

Поисковые системы используют ботов для поиска в Интернете которые собирают все содержание с сайтов, затем оно индексируется и помещается в базу данных.

В ходе этого процесса, содержание сравнивается с другим одинаковым по содержанию. Затем делается попытка определить оригинал. Некоторые критерии, которые помогают определить его являются:

  • Насколько домен трастовый с точки зрения поисковой машины.
  • Наличие обратных ссылок указывающих, что это оригинал.
  • Общее количество ссылок на документ.
  • Какое содержание было раньше проиндексировано ботом.
  • Имеется ли место частичное использование(цитирование) контента на других ресурсах.

Таким образом в результате сравнения будет принято решение какое содержание использовать в поисковой выдаче, т.е что является оригиналом а что копией или копиями.






Источник: seopulse.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»