Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Анализ / Анализ ссылок: анатомия ссылки.

Анализ ссылок: анатомия ссылки.

Анализ ссылок: анатомия ссылки.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Рассмотрим простые факторы, с помощью которых можно сделать анализ ссылок. Часто при наращивании ссылочной массы обращают внимание только на ТИЦ и PR донора ссылающегося сайта.При более обширном анализе можно узнать , что сео-эффект от ссылки зависит от множества показателей, ведь нынешние поисковые системы тщательно анализируют ссылки.

Кстати некачественные ссылки могут отрицательно повлиять на ваш сайт. Поэтому для выявления наиболее качественных ссылок мы рассмотрим: анкор ссылки, местоположение на сайте, тип, возраст, и ссылающийся сайт.

И так, из чего же состоит так называемая анатомия ссылки. Представляю переделанную мной картинку, которая в графическом виде показывает свойства ссылок :

Анализ ссылок: анатомия ссылки.

Теперь немного подробней об этих факторах анализа ссылок, в текстовом виде.

Анкор ссылки.

Анкор или текст ссылки, которая ведет на ваш сайт. Часто вместо доменного имени употребляют ключевые слова подходящие к сайту. При использовании ключевых слов можно добиться повышения позиций по ключевым запросам. Также важен около-ссылочный текст, текст окружающий ссылку тоже может содержать ключевые слова.

Место на сайте.

Место расположения ссылки на сайте учитывается поисковыми системами. На значимость ссылки влияет: высота расположения, близость к контенту или ссылка в самом контенте.Кстати продвижение статьями сейчас эффективно. При анализе естественности ссылки, поисковики обращают внимание на место нахождение.

Тип ссылки.

Передаваемый вес зависит и от типа ссылки. Например это могут быть взаимные ссылки, говорят что они мало-эффективны, но это неверно. При платном продвижении используется покупные ссылки, у поисковиков нет алгоритмов 100% определяющих ссылки естественные или купленные, но чем больше будет считаться естественность ссылки тем больший вес будет передаваться.

Стиль ссылки.

Стиль или вид ссылки. Встречаются не только текстовые ссылки, но графические, это может быть картинка с оптимизированным описанием, баннер, иконка и т.д. Кстати ссылки с флеш или java-скрипт элементов могут вообще не учитываться. Нельзя сказать о точной значимости вида ссылки, наверно более привычными для поисковиков являются текстовые ссылки.

Возраст ссылки.

Как известно бывают вечные ссылки, бывает временные. Вечные ссылки однозначно лучше чем, временные купленные через sape-подобные биржи. Правда вечные ссылки подороже чем временные. В общем время размещения ссылки тоже имеет значение.

Ссылающийся сайт

Пожалуй самый главный пункт при анализе ссылок. Ссылающийся сайт, ссылка с которого ведет на ваш сайт. Но обращать внимание стоит не только на такие важные показатели как ТИЦ и PR. Играет роль так называемая авторитетность/трастовость сайта, зависит трастовость от: доменной зоны, возраста сайта и домена, уникальности контента, частоты обновления, посещаемости, наличия в авторитетных каталогах(DMOZ, ЯК и т.п), кол-во и качество бэков, ТИЦ и PR, я назвал основные факторы. Чуть не забыл упомянуть про тематику, тематика ссылающегося сайта должна быть наиболее близкой к вашему.

Если анализировать ссылки перед покупкой, можно добиться наиболее высокой эффективности продвижения.



Источник: webzblog.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»