Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Анализ / Анализ продвижения сайтов и маркетинговый анализ как составляющие аудита сайта

Анализ продвижения сайтов и маркетинговый анализ как составляющие аудита сайта

Анализ продвижения сайтов и маркетинговый анализ как составляющие аудита сайта

Большинство современных фирм уже оценило преимущества собственного сайта. При его наличии можно способствовать росту имиджа организации, а также непосредственно осуществлять электронные продажи, которые не ограничиваются временными и географическими рамками.

Эффективность ресурса определяется количеством его посетителей, ставших затем клиентами данной компании. Это явление называется конверсией, которая зачастую зависит от позиции сайта в выдаче поисковой системы.

При неудовлетворительных позициях в поисковой системе имеет смысл провести аудит ресурса, чтобы знать, в каком направлении нужно вести оптимизационные работы над сайтом.

Аудит сайта состоит из маркетингового анализа ресурса, а также включает в себя анализ продвижения сайтов.

Во время этапа маркетингового анализа выясняется, какие товары стоит продавать с помощью данного сайта, а также какими товарами потребители интересуются. Примерный список ключевых фраз можно составлять самостоятельно, исходя из того, что мог бы вбить в поисковик рядовой пользователь Интернета по данной тематике. Помощь в определении ключевых фраз могут оказать такие инструменты, как wordstat.yandex.ru, adwords.google.com, adstat.rambler.ru.

Вследствие проведения этих операций составляется семантическое ядро сайта – все запросы, вводимые в поисковую систему пользователями по тематике ресурса и их частота. Также этот этап включает в себя составление рекомендаций по повышению юзабилити портала, то есть удобства навигации по сайту для пользователей.

Вторым этапом аудита является непосредственно анализ оптимизации сайта. Здесь подробно изучается архитектура ресурса: контент (размещенные на страницах тексты, изображения, видео и т.п.), структура, правильность верстки и оформления, внутренняя перелинковка.

Оптимизатор анализирует состояние видимости ресурса в поисковых системах на данный момент, т.е. до проведения мероприятий по оптимизации сайта. Наряду с сайтом заказчика изучается контент и веб-раскрутка ресурсов конкурентов.

После окончания аудита и анализа полученных данных составляется отчет, в котором указываются все ошибки и уязвимые места на сайте. Также формируется бюджет продвижения ресурса и бюджет его дальнейшего поддержания.

Только имея точное представление о своих ошибках и недостатках, можно действовать целенаправленно, поэтому мы рекомендуем не отказываться от проведения аудита и анализа в стремлении сэкономить.

Источник: voseo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»