главная / Основы продвижения / Общие сведения о раскрутке сайтов Общие сведения о раскрутке сайтовЭта статья не претендует на оригинальность. Она скорее является стартовым толчком для публикования материалов по оптимизации и раскрутке сайтов, ведь нужно с чего-то начинать. Но тем не менее она даст необходимые базовые знания начинающим вебмастерам о раскрутке сайтов.Раскрутка сайта - применение определенных методов для повышения посещаемости web-сайта, тИЦ или PR. Допустим, у Вас есть собственный сайт, оформленный в стильный web 2.0 дизайн. Он забит полезной информацией и сногсшибательной рекламой. Вы уже выложили собственное творение в Сеть и ждете, когда же наконец посетители хлынут мощным потоком на ваш веб-ресурс, сжигая гигабайты трафика, кликая активно на рекламу, рекомендуя друзьям и знакомым? Месяц прошел, два... а посетителей кроме Вас нет? Потому, как несмотря на все достоинства вашего сайта, толпа посетителей просто не знает о его существовании. Но это временно... Так вот! Действия, с помощью которых информации о вашем ресурсе доносится потенциальных посетителей и есть раскрутка сайта. Хотя как таковой термин "раскрутка сайта" не совсем корректен. Правильнее будет употреблять "продвижение сайта". Но это не имеет большой разницы, т.к. уже все привыкли к обоим понятиям и они считаются синонимами. Существует распространенное мнение, что раскрутка web-сайта - дело 2-3 недель. К сожалению, это не так. Чтобы достичь популярности сайта - 2-3 часа ежедневной работы над ним - это тот минимум времени, который необходимо уделять своему детищу не один месяц подряд. Причем применять желательно как можно больше способов. В продвижении сайта мало просто привести посетителя на сайт, нужно еще и удержать его. Сейчас я лишь вкратце расскажу об основных способах продвижения сайтов. В следующих же заметках я более подробно буду рассматривать тот или иной метод, углубляясь в отдельные моменты. 1. Поисковые системы.Трафик поисковых систем является наиболее качественным (т.е. к вам попадают только целевые посетители). Но для того, чтобы Ваш ресурс находился на первых позициях по определенному запросу, он должен оптимизирован, иметь уникальный контент и дизайн. Данным вопросом занимается отрасль SEO. 2. Общие и тематические каталоги.Тематические каталоги могут направлять на Ваш ресурс целевых посетителей. Общие каталоги незначительно повышают посещаемость, но влияют на внешнюю оптимизацию. Также существуют каталоги статей. Рекомендую постоянно искать и регистрировать сайт во всех общих и специализированных каталогах. Только нужно определять на бан. 3. Рейтинги и топы.Посещаемый сайт может получать дополнительный трафик с различных рейтингов и топов. Обычно самые посещаемые сайты находятся в самом верху. Посетители, просматривающие данный топ, обычно не заходят далее 2-ой странице (так же как и в поисковиках), а значит высокопосещаемые сайты получат посетителей. Это как заколдованный круг :) Чтобы получить серферов, нужно иметь большой трафик. А значит регистрироваться в подобных системах стоит лишь тогда, когда ваш ресурс приобрел посещаемость.. 4. Обмен ссылкамиОбмениваться ссылками необходимо только с ресурсами схожей тематики. Результат не заставит себя ждать - при постоянном установлении взаимных ссылок, трафик заметно растет. Существует небольшой недостаток: данный процесс отнимает достаточно много времени. 5. Доски объявленийПопулярные доски объявлений достаточно важны. Они направляют целевую аудиторию на Ваш вебсайт. Но имеют кратковременный трафик (все зависит от качества рекламного объявления и вашей отрасли или услуг). Как и в случае с каталогами, большое число ссылок с досок объявлений увеличивает "ссылочную популярность" сайта в поисковых системах (правда, не всегда). 6. Контекстная рекламаРеклама, сходная по тематике с контентом сайта, на котором размещена, дает неплохой результат. Современные системы контекстной рекламы позволяют настроить цену клика, геотаргетинг и многое другое, что влияет на эффективность. 7. Биржи покупки/продажи трафика, pop-under, САРНе являются высокоэффективными. Призваны скорее для увеличения трафика на начальном этапе (особенно последние 2 системы). 8. Партнерская программаСоздание собственной партнерской программы позволит сократить расходы на рекламу, увеличив ее эффективность, при помощи Ваших партнеров. 9. Почтовая рассылкаСобственная почтовая рассылка поможет удержать посетителя, напоминая периодически о Вашем сайте или услугах. Материалами для рассылки могут послужить подготовленные материалы для сайта. Можете публиковать материалы рассылки в сжатом виде, предлагая полную версию у вас на сайте (рекомендую). Периодичность рассылки зависит от специфики сайта и может быть как ежедневной, так и ежемесячной. Помните, что лучше часто рассылать короткие выпуски, чем редко, но увесистые. Также можно рекламировать свое предложение в чужих рассылках. 10. БаннерыУчастие в баннернообменных системах подходит для посещаемых ресурсов. Т.к. за каждый переход по баннеру, размещенного на вашей площадке, Вы получите 1 посетителя. Если Вы не хотите размещать у себя баннер или у Вас малая посещаемость, можете платить за 1000 показов или за клики.
Перечисленные мероприятия по раскрутке являются традиционными и далеко не последними. Существует мнение, что в настоящее время не слишком эффективны. Источник: seobeginner.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |