главная / Google Adwords / Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентств Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентствРекламное агентство, в котором я работаю, постоянно ведет около десятка активных кампаний в Google Adwords. И вот недавно нашему боссу позвонил из Дублина (!) представитель Google. Цель звонка была узнать о методах, которые мы используем при ведении кампании клиентов. Разговор длился около получаса. Затем нам разослали дополнительные рекомендации, которые представитель Adwords прислал в письменном виде. Кстати, как сказал босс, дядька был русский, очень вежливый и адекватный. Это, конечно, лишь краткие выжимки, так как многое было сказано в устном разговоре. Но все равно, почитайте – очень полезный хэлп! Структура аккаунтаНе забывайте создавать рекламные кампании с правильной структурой. Если у Вас один продукт, будет достаточно одной кампании и одной группы объявлений. Если вы хотите рекламировать несколько товаров, услуг или веб-сайтов, следует создать новые кампании и группы объявлений. Кампании на контекстно-медийную сеть должны вестись отдельно. Таким образом, для каждого рекламированного сайта Вы должны создать 2 разные кампании (на поиск и на контекстно-медийную сеть). Поисковые партнерыПопытайтесь во всех кампаниях на поиске включить показ на поисковых партнерах, так как Ваш клиент может терять релевантные клики на сайтах, которые используют поиск Google (например портал mail.ru). Контекстно-Медийная сетьПри новой рекламной кампании мы обычно рекомендуем завести кампанию в контекстно-медийной сети, в целях брендинга. Большинство рекламодателей, которые рекламируются в AdWords создают кампании именно в контекстно-медийной сети, так как цена за клик ниже чем на поиске и там легче найти нужную аудиторию (таргетинг на возраст, интерес и т.д.). Ключевые словаПопытайтесь каждую неделю добавлять поисковые запросы как ключевые слова, используя функцию просмотра поисковых запросов. На самые эффективные запросы, постарайтесь максимально поднимать ставки, так как это приведет к более конкурентоспособной кампании и повышению показателя качества. Не забывайте в том же отчете добавлять не релевантные поисковые запросы как минус-слова. Все ключевые слова, которые имеют показатель качества 4 или ниже стоит сразу удалить. Ставки за кликПри создании новой кампании или в период когда Вы пытаетесь оптимизировать Источник: mikkilan.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |