Разработка сайтов, создание сайтов
главная / AdSense / Основные показатели Google Adsense

Основные показатели Google Adsense

Шаг 1. СTR! Качественный паказатель!

В предыдущей статье я рассказывал как зарегистрироваться в системе Google Adsense, в этой расскажу как подробней и точней рассчитать и узнать доход предположительно который Вы получите!

СTR это показатель соотношения количества кликов объявления к его показу, выраженный в процентах. Чем выше показатель, тем выше прибыль от кликов. Данный показатель обозначает качественную сторону рекламных объявлений, размещаемых на вашем сайте, допустим если на 1000 показов приходится 100 кликов, то показатель CTR будет равен 10%. Показатель определяет эффективность рекламной компании для рекламодателя, чем он выше тем дороже стоимость размещения рекламных объявлений от Google.

Показатель CTR очень трудно изменить, вследствие того, что Вы с трудом можете влиять на характер показываемых объявлений системой Google Adsense.

Если Вы ранее не работали в аккаунте Google Adsense, просмотрите изображение № 2, на котором выделен показатель CTR:

Основные показатели Google Adsense
рис. 1

Шаг 2. CPM! Количественный показатель!

В отличие от CTR показатель CPM характеризует количественную сторону рекламных объявлений, рассчитывается он умножением 1000 на CTR и на стоимость клика, то есть по следующей формуле: CPM = 1000 * 0, 1 * 0, 36

Зная показатели CTR и CPM можно рассчитать прибыль от Coogle Adsense за определенный период времени, при этом прибыль будет рассчитываться по следующей формуле: прибыль = количество просмотров / 1000 * CTM * количество дней

Если Вы ранее не работали в аккаунте Google Adsense, просмотрите изображение № 2, на котором выделены все три показателя для расчета CPM

Основные показатели Google Adsense
рис. 1

Шаг 3. Применяем формулы расчета прибыли в Google Adsense.

Например, допустим, что в день Ваш сайт посещают 1000 уникальных посетителей, просматривающих по 3 страницы на сайте, а CPM соответствует, например 18(1000 * 0, 05 * 0, 36), следовательно, прибыль будет равна:

54 доллара в день = 1000 * 3 / 1000 * 18 * 1

Конечно, 0, 36 это хорошо, но на первых парах вряд ли он будет у Вас таким, CPM в среднем равен не 18, а 2 - 3 долларам, то есть более реалистичен следующий пример. 6 долларов в день = 1000 * 3 / 1000 * 2 * 1

Как видите формулы помогают узнать достаточно достоверный предполагаемый уровень дохода от Google Adsense, однако не всегда клики хорошо оплачиваются, поэтому необходимо пользоваться средним показателем стоимости кликов за определенный период и средним показателем CTM, а так же средним показателем CTR. Более того, по-моему мнению, всё-таки основным показателем стоимости размещения рекламных объявлений следует считать показатель посещаемости сайта, чем он Выше тем выше и доход от объявлений.

В заключение

Несмотря на утверждение, - чем больше уникального конвента, тем больше посещаемость, а следовательно и доход, на конечный результат влияют многие факторы, в том числе и тематика сайта, место расположения рекламного объявления! Персонифицированные страницы более прибыльны с точки зрения рекламы, чем формные страницы. Подбирайте более подходящие объявление для ваших страниц, увеличивая релевантность рекламного объявления, и помните рекламный доход от Google Adsense, как правило является не основным.



Источник: slyweb.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»