Очевидные причины работать в товарных нишах AdsenseВ предыдущей статье я обещал назвать причины, почему легче всего работать в товарных нишах Adsense. Вот первые две: Люди делают больше кликов, когда ищут товары (более высокий CTR) Люди, которые ищут конкретные товары в интернете, обычно ищут их для того, чтобы КУПИТЬ. Они являются именно той категорией пользователей, которая нам нужна. Другими словами, любой, кто ищет (например) цены по «outdoor weber grills», КЛИКНЕТ на нашу контекстную рекламу Adsense. Эта контекстная реклама Adsense будет иметь заголовки в виде: «Weber Grills, 1/z Off» или «Outdoor Grills: Blow Out Prices» и т.п.Благодаря заманчивым слоганам, которые создают рекламодатели, такие объявления будут иметь более высокий Adsense CTR. В дальнейшем я расскажу, как правильно проводить анализ ключевых слов, чтобы получать достаточное количество кликов по контекстной рекламе Adsense на любом созданном вами сайте. Очень легко вылазить в топ в Google в товарных нишах Можно ли создать маленький пятистраничный сайт, запостить сотню-другую статей для создания обратных ссылок и в конце-концов оказаться на первой странице выдачи в Google, начав зарабатывать деньги в интернете буквально через неделю? Ответ лежит на поверхности – во многих нишах практически полностью отсутствует конкуренция. Приложив минимум усилий, можно оказаться на первом месте в выдаче Google в маленьких, спрятанных товарных нишах. Ранжирование в таких нишах с низкой конкуренцией не является чем-то особенным. Даже полный чайник может создать страничку и вывести ее в SERP Google не делая практически ничего. В этом и заключается красота выбора из ТЫСЯЧ товарных ниш: С НИМИ НИКТО НЕ РАБОТАЕТ! Источник: www.earnonadsense.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |